День Самоуправления в школе. Быть или не быть?
На очередном занятии психолого-педагогической группы 11 октября было предложено обсудить итоги проведенного в канун Дня Учителя Дня самоуправления в школе, поразмышлять о смысле и судьбе этого необычного события, сформулировать рекомендации будущим участникам. Предлагаем читателям ознакомиться с мыслями и впечатлениями учащихся психолого-педагогической группы о Дне самоуправления в нашей школе.
«Считаю, что Дню самоуправления быть! В этот день я почувствовала себя учителем. Мне было предложено провести урок русского языка в 7 классе. И мне это понравилось! Ученики вели себя хорошо, было очень интересно. Очень захотелось попробовать себя, в будущем, в роли учителя начальных классов. Надеюсь, что в следующем учебном году я смогу воплотить эту мечту в реальность».
«В День самоуправления мне понравилось вести уроки. Работа с учениками была для меня интересной. Каждый ученик проявил свои способности и показал свою воспитанность. Мои ученики вели себя хорошо и сделали все задания! Хотелось бы работать в этом классе дальше.
На следующий год я с удовольствием проведу уроки в День самоуправления!»
«В День самоуправления мы с сестрой проводили урок ИЗО в 7 классе. Мне очень понравилось быть наставником в работе над проектом, объяснять, что нужно делать и как. Было очень интересно следить за процессом работы, но особенно впечатлил конечный результат. У нас все получилось!»
«Дню самоуправления быть! Я вела уроки у первого класса. Мне почти все понравилось, но больше всего мне доставило радость сопровождение первоклассников в столовую. Очень хотелось самой поесть, но я понимала , что моя обязанность-накормить, в первую очередь, детей. Еще я очень переживала и испытывала гордость, когда «мои» малыши выступали на концерте для Учителей. Я пробовала помочь ребятам из зала, показывала, что надо улыбаться во время исполнения песни.
Вроде бы все хорошо, но немного расстроило одно «но». Ребята шумели, бегали по классу. Очень трудно было настроиться на работу на уроке. Стало понятно, как много я еще не знаю. И все же, я теперь уверена точно…Я хочу стать учителем!»
«На следующем Дне самоуправления я бы хотела, чтобы подготовка к нему началась заранее. Чтобы я конкретно знала, к какому уроку мне надо готовиться. Чтобы мы лучше подготовились к урокам под руководством учителей. День Самоуправления нужен!»
«Хочется, чтобы в следующем году распределение было не по классам, а по предметам. Тогда я смогу погрузиться в материал и для себя узнать много нового»
«В День самоуправления, мне кажется, очень удачно проводить занятия в виде работы над проектами. Мне очень понравилось помогать ребятам делать мини-проекты и защищать их»
«Хотелось бы, чтобы в следующем году каждый учащийся из психолого-педагогической группы провел хотя бы один урок и понял, как это очень интересно!»
«Из своего небольшого опыта я поняла, что профессия учителя довольна не проста, но очень интересна! Мне нравится эта профессия! Нравится работать с детьми и молодежью. И, может быть, в будущем я буду работать, если не в школе, то в молодежной сфере точно!»
«День самоуправления в школе очень важен не только для будущих педагогов, но и для тех, кто выберет иную специальность. Ведь это, в первую очередь, возможность для развития навыка межличностного общения. Кроме того, День самоуправления позволяет каждому проявить себя, испытать в новой роли, почувствовать себя на месте учителя. С этого дня особенно остро появляется желание учить и вдохновлять!»
Белинская Олеся, Добровольските Диана, Ермоленко Софья, Марченко Мария, Орлова София.