МБОУ "Тимирязевская СОШ" п. Тимирязево
  • Название коллегиального органа управления

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Управляющий совет, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет.  Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МБОУ "Тимирязевская СОШ" в соответствии с законодательством Российской Федерации

    Управляющий совет – это коллегиальный представительный орган, формируемый посредством процедур выборов, назначения и кооптации.

    Общая численность Управляющего совета - 17 человек.

    К избираемым членам Управляющего совета относятся представители:

    - родителей (законных представителей) учащихся – в количестве 3 человек. Представители родителей избираются на ежегодном общем собрании родителей открытым голосованием простым большинством голосов.

    - работников Учреждения – в количестве 6 человек (4 человека от педагогических работников, 2 – от других работников). Представители педагогических работников и других работников избираются на Педагогическом совете открытым голосованием простым большинством голосов.

    - учащихся - в количестве 2 человек. Представители  учащихся избираются на Совете обучающихся из числа учащихся 10-11 классов открытым голосованием простым большинством голосов.

    В состав Управляющего совета входят: Директор,  представитель Учредителя – 1 человек. Представители администрации в количестве 2 человек назначаются Директором.

    По решению Управляющего совета в его состав приглашаются и включаются граждане, чья профессиональная и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию Учреждения  (кооптированные члены Управляющего совета) в количестве 3 человек.

    Управляющий совет формируется на срок 2 года.

    Управляющий совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции:

    - утверждает основные направления (программу) развития Учреждения;

    - содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

    - согласовывает, по представлению Директора Учреждения бюджетную заявку, смету  бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных привлеченных внебюджетных источников;

    - утверждает порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда;

    - принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды (стиля одежды) учащихся;

    - представляет совместно с Директором интересы Учреждения по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

    - координирует деятельность в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

    - содействует популяризации деятельности Учреждения;

    - заслушивает отчет Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;

    - осуществляет контроль за соблюдением здоровых  и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принимает меры к их улучшению

    - содействует материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса;

    - участвует в распределении  работникам стимулирующей части фонда оплаты труда.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.

    2. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. ,

    3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.

    4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.

    5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

     Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    формирование целей и задач методического обеспечения УВП

    методическая учеба кадров

    определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров

    планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов

    решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы

    разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

    Состав органа управления

    Брюхневич Галина Владимировна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Безуглова Екатерина Ивановна.
    Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie