ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формирование у обучающихся целенаправленной профессионально-педагогической ориентации, устойчивого интереса к педагогической деятельности
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КЛАССАХ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ?
Что такое психолого-педагогический класс? Профильный психолого-педагогический класс (ППК) – объединение обучающихся образовательной организации, характерологическими признаками которого являются: избирательный принцип комплектования состава учащихся; профилирование обучения за счет включения в учебный план предметов психолого-педагогической и гуманитарной направленности.
Поможет ли обучение в педагогическом классе профессиональному самоопределению школьников? Да, потому что профессиональное самоопределение – это и процесс, и результат осуществления школьником выбора профессионального будущего, основанного на соотнесении личностного и социального аспектов ситуации профессионального выбора. А получить социальный опыт первичной педагогической деятельности можно только в специально организованной среде.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ, ОБУЧАЯСЬ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ?
Получите первичные психолого-педагогические знания и навыки.
Разовьете высокие морально-психологические, деловые и организаторские качества.
Получите интеллектуальное, культурное, нравственное развитие. Выявите в себе готовность к профессионально-личностному самоопределению. Разовьёте в себе стремление к овладению профессией педагога.
Подготовитесь к поступлению в ВУЗЫ педагогической направленности.
Сможете сделать осознанный выбор сферы будущей профессиональной педагогической деятельности и подготовитесь к педагогической деятельности в цифровом мире. Получите навыки по использованию психологических знаний в решении педагогических задач.
С 1 сентября 2023-2024 учебного года в МБОУ "Тимирязевская СОШ" был открыт класс «Психолого-педагогической направленности» для группы учащихся 7-11 классов.
Программа «Психолого-педагогический класс» дополняет содержание профильной подготовки - гуманитарного профиля обучения в старшей ступени общеобразовательной школы, разработана на основе требований к структуре и результатам освоения дополнительных образовательных программ. Программа направлена на формирование у обучающихся предметных, личностных и метапредметных компетенций, определяющих профессиональное самоопределение обучающихся на педагогическую профессию.